Режим работы

сервисного центра:

ежедневно

с 8.30 до 21.30

без выходных

Адрес:

г. Оренбург,

ул. Авторемонтная, д. 5

+7 (3532) 90-00-80
Политика в области качества «ПАО Камаз»

Политика в области качества «ПАО Камаз»


фото флаги.JPG

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА


В соответствии с миссией и стратегическими целями ПАО «КАМАЗ» по сохранению лидерства на российском автомобильном рынке и активной интеграцией в мировое автомобилестроение: 

Нашей ценностью являются потребители, сотрудники компании, поставщики, дилеры, акционеры  

Главной целью ПАО «КАМАЗ» в области качества является создание конкурентоспособной продукции и сервиса, удовлетворяющих требованиям и ожиданиям потребителей и обеспечивающих стабильное финансовое положение компании. 

Основным средством для достижения цели является система менеджмента качества на основе процессного подхода и риск - ориентированного мышления, соответствующая требованиям ISO 9001, ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ РВ 0015-002 и IATF 16949.

Цель достигается за счет решения следующих задач:

  • систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и  объективная оценка удовлетворенности нашей продукцией;
  • создание эффективной системы отбора и развития поставщиков, основанной на принципах  взаимной выгоды и постоянного совершенствования;
  • создание благоприятной среды, способствующей вовлечению каждого сотрудника в процесс постоянного улучшения качества выпускаемой продукции, систематическое обучение персонала в области качества; 
  • планирование качества продукции на этапе ее разработки за счет внедрения современных методов, технических средств проектирования и прогрессивных технологий; 
  • управление качеством продукции в процессе производства через встраивание механизмов обеспечения качества;  
  • управление процессами создания продукции в соответствии с установленными требованиями; 
  • обеспечение соответствия продукции, в т.ч. изготавливаемой по государственному заказу,  законодательным требованиям и требованиям потребителей;
  • информационное обеспечение процессов для управления показателями качества выпускаемой продукции и сервисного обслуживания;
  • профессиональное сервисное обслуживание выпускаемой продукции с применением  современного универсального и специализированного оборудования и инструмента, обусловленное высокой квалификацией технического персонала;
  • обеспечение результативности мероприятий в целях улучшения качества продукции, в т.ч. по государственному заказу, направленных на предотвращение нежелательного влияния рисков, а также учета будущих потребностей и ожиданий потребителей.

Для выполнения поставленных задач высшее руководство ПАО «КАМАЗ» обязуется: 

  • информировать и обеспечивать понимание Политики всеми сотрудниками компании;
  • оказывать содействие применению процессного подхода и риск-ориентированного мышления;
  • использовать все возможности для результативного функционирования и постоянного улучшения СМК;
  • распределять необходимые ресурсы, ответственность и полномочия персонала по всему производственному циклу.

Есть вопросы?

Специалисты нашей компании свяжутся с Вами в ближайшее время и подробно ответят на интересующие Вас вопросы.

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут!