Допустимая масса надстройки с грузом, кг
|
23600/23100
|
Полная масса а/м, кг
|
33100
|
нагрузка на заднюю тележку, кг
|
25600
|
нагрузка на переднюю ось, кг
|
7500
|
Полная масса автопоезда, кг
|
53100
|
Полная масса прицепа, кг
|
20000
|
Снаряженная масса шасси, кг
|
9425/9925
|
нагрузка на заднюю тележку, кг
|
5000/5450
|
нагрузка на переднюю ось, кг .
|
4425/4475
|
Модель двигателя
|
740.735-400
|
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
|
120/130
|
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)
|
1766 (180)
|
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
|
1400
|
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)
|
294 (400)
|
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
|
1900
|
Рабочий объем, л
|
11,76
|
Расположение и число цилиндров
|
V-образное, 8
|
Система топливоподачи
|
Common Rail
|
Степень сжатия
|
18,0
|
Тип двигателя
|
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
|
Модель КП
|
ZF 16S1820
|
Передаточные числа на передачах
|
1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
|
Тип
|
механическая, шестнадцатиступенчатая
|
Управление
|
механическое, дистанционное
|
Число передач КП
|
8
|
Передаточное отношение
|
5,11
|
Исполнение
|
без спального места
|
Подвеска
|
пневматическая
|
Тип кабины
|
расположенная над двигателем, с высокой крышей
|
Размер обода
|
9,00-22.5
|
Тип колес
|
дисковые
|
Тип шин
|
пневматические, бескамерные
|
Шины
|
315/80 R22,5
|
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л
|
35
|
Тип
|
глушитель, совмещенный с нейтрализатором
|
Вместимость топливного бака, л
|
350
|
Привод
|
гидравлический с пневмоусилителем
|
Тип
|
диафрагменное, однодисковое, вытяжного типа
|
Привод
|
пневматический
|
Размеры диаметр барабана, мм
|
420
|
Ширина тормозных накладок, мм
|
180
|
Внешний габаритный радиус поворота, м
|
9,3
|
Максимальная скорость, не менее, км/ч
|
90
|
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)
|
25 (14°)
|
Аккумуляторы, В/А·ч
|
2х12/190
|
Генератор, В/Вт
|
28/2000
|
Напряжение, B
|
24
|
Дополнительное оборудование
|
коробка отбора мощности (КОМ), тягово-сцепное устройство (в зависимости от комплектации)
|