Режим работы

сервисного центра:

ежедневно

с 8.30 до 21.30

без выходных

Адрес:

г. Оренбург,

ул. Авторемонтная, д. 5

+7 (3532) 90-00-80

KAMAZ-65209-87 (S5)

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6x2

KAMAZ-65209-87 (S5)

KAMAZ-65209-87 (S5)

KAMAZ-65209-87 (S5)

KAMAZ-65209-87 (S5)

Оформить заявку

KAMAZ 65209-S5 (Евро-5) седельный тягач 6х2 с подъемной задней осью

КОМПЛЕКТАЦИИ

 65209-001-87 (S5) MКПП: ZF 16S2220 ТD 
 65209-002-87 (S5)   АКПП: ZF 12AS2135 ТD

  • Задняя подъемная ось с автоматическим управлением
  • Оптимальное распределение нагрузок по осям
  • Мощный и экономичный двигатель Mercedes-Benz
  • Современные и надежные агрегаты трансмиссии
  • Комфортабельная кабина на 4-х точечной подвеске

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Весовые параметры и нагрузки

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 17160
Полная масса а/м, кг 26000
нагрузка на заднюю (подъемную) ось, кг 7500
нагрузка на переднюю ось, кг 7000
нагрузка на среднюю (ведущую) ось, кг 11500
Полная масса автопоезда, кг 44000
Полная масса полуприцепа, кг 35160
Снаряженная масса, кг 8840
нагрузка на переднюю ось, кг 4730
нагрузка на среднюю (ведущую) ось, кг 4110

Двигатель

Модель двигателя Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Евро-5)
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100
Рабочий объем, л 11,97
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач

Модель КП ZF 12AS2135 ТD / ZF 16S2220 ТD
Тип автоматизированная, 12-ступенчатая/ механическая, 16-ступенчатая
Управление автоматизированное, дистанционное / механическое, дистанционное

Главная передача

Передаточное отношение 3,077
Тип гипоидная

Задний мост

Модель Daimler HL6
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS

Кабина

Исполнение высокая, с одним спальным местом
Подвеска 4-х точечная пружинная
Тип кабины расположенная над двигателем

Колеса и шины

Размер обода 9,00-22,5
Тип колес дисковые
Тип шин радиальные, бескамерные
Шины 315/70 R22,5

Седельно-сцепное устройство

Высота ССУ, мм 1150
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”)
Модель Orlandi/Jost/SAF-Holland

Система питания

Вместимость топливного бака, л 495

Сцепление

Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430

Тормоза

Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип дисковые (передние и задние)

Характеристика а/м полной массой

Внешний габаритный радиус поворота, м 8
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/190
Напряжение, B 24

Дополнительно

Дополнительное оборудование Датчики нагрузки на задние оси; электронный тахограф; аудиоподготовка; кондиционер; автономный отопитель кабины; предпусковой подогреватель двигателя; держатель запасного колеса слева на раме

Есть вопросы?

Специалисты нашей компании свяжутся с Вами в ближайшее время и подробно ответят на интересующие Вас вопросы.

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут!