Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг
|
10550
|
Полная масса а/м, кг
|
18600
|
нагрузка на задний мост, кг
|
11500
|
нагрузка на переднюю ось, кг
|
7100
|
Полная масса автопоезда, кг
|
44000
|
Полная масса полуприцепа, кг
|
36100
|
Снаряженная масса, кг
|
7900
|
нагрузка на задний мост, кг
|
2600
|
нагрузка на переднюю ось, кг
|
5300
|
Модель двигателя
|
Daimler OM 457LA
|
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)
|
2100 (214)
|
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
|
1100
|
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)
|
315 (428)
|
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
|
1900
|
Рабочий объем, л
|
11,97
|
Расположение и число цилиндров
|
рядное, 6
|
Тип двигателя
|
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
|
Модель КП
|
ZF 16S 2221 с интардером
|
Передаточные числа на передачах
|
1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85
|
Тип
|
механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая
|
Управление
|
механическое, дистанционное
|
Число передач КП
|
16
|
Передаточное отношение
|
3,077
|
Тип
|
гипоидная
|
Модель
|
Daimler HL6
|
Подвеска
|
пневматическая, с электронной системой управления ECAS
|
Исполнение
|
одно спальное место
|
Механизм опрокидывания
|
с электрическим приводом
|
Подвеска
|
4-х точечная пневматическая
|
Подвеска сидений
|
пневматическая
|
Тип кабины
|
расположенная над двигателем
|
Размер обода
|
9,0-22,5
|
Тип колес
|
дисковые
|
Тип шин
|
пневматические, бескамерные
|
Шины
|
315/60 R22,5
|
Диаметр сцепного шкворня, мм
|
50,8 (2")
|
Модель
|
Orlandi, Jost, SAF-Holland
|
Тип ССУ
|
с 2-мя степенями свободы, литое
|
Вместимость топливного бака, л
|
2х400
|
Фильтр грубой очистки топлива
|
с поршневым насосом (для зимних условий)
|
Привод
|
гидравлический с пневмоусилителем
|
Тип
|
диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
|
Привод
|
электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
|
Тип
|
дисковые (передние и задние)
|
Внешний габаритный радиус поворота, м
|
8,5
|
Максимальная скорость, не менее, км/ч
|
110
|
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)
|
18 (10°)
|
Аккумуляторы, В/А·ч
|
2х12/190
|
Генератор, В/Вт
|
28/2000
|
Напряжение, B
|
24
|
Дополнительное оборудование
|
Датчик критического износа накладок, датчик нагрузки на ведущий мост, комплект аэродинамических обтекателей, предпусковой подогреватель "Адверс" 14ТС, электронный тахограф, аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика), кондиционер, подогрев сидений, электропривод люка
|