Грузоподъемность автомобиля, кг
|
14000
|
Полная масса а/м, кг
|
25200
|
нагрузка на заднюю тележку, кг
|
19000
|
нагрузка на передний мост, кг .
|
6200
|
Полная масса автопоезда, кг
|
38200
|
Полная масса прицепа, кг
|
13000
|
Снаряженная масса шасси, кг
|
нагрузка на заднюю тележку, кг
|
6100
|
Снаряженная масса, кг
|
11125
|
нагрузка на передний мост, кг
|
5025
|
Модель двигателя
|
740.705-300 (Евро-5)
|
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
|
120/130
|
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)
|
1275 (128)
|
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
|
1300
|
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)
|
221 (300)
|
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
|
1900
|
Рабочий объем, л
|
11,76
|
Расположение и число цилиндров
|
V-образное,8
|
Система топливоподачи
|
Common Rail
|
Степень сжатия
|
18,0
|
Тип двигателя
|
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
|
Модель КП
|
КАМАЗ 154
|
Передаточные числа на передачах
|
1-7,82;6,38/ 2- 4,03;3,29/ 3- 2,5;2,04/ 4 - 1,53;1,25/ 5 - 1; 0,815/ 3Х-7,38;6,02
|
Тип
|
механическая, 10-ти ступенчатая
|
Управление
|
механическое, дистанционное
|
Передаточное отношение
|
4,98
|
Исполнение
|
без спального места
|
Тип кабины
|
расположенная над двигателем, с высокой крышей
|
Размер обода
|
7,5-20 или 8,25-22,5(7,5-22,5)
|
Тип колес
|
дисковые
|
Тип шин
|
пневматические, камерные или бескамерные
|
Шины
|
11.00 R20 или 11.00 R22,5
|
Направление разгрузки
|
назад
|
Объем платформы, куб. м
|
8.2
|
Угол подъема платформы, град
|
52
|
Вместимость топливного бака, л
|
210+210
|
Привод
|
гидравлический с пневмоусилителем
|
Тип
|
диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
|
Привод
|
пневматический
|
Размеры диаметр барабана, мм
|
420
|
Ширина тормозных накладок, мм
|
180
|
Внешний габаритный радиус поворота, м
|
11,3
|
Максимальная скорость, не менее, км/ч
|
80
|
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)
|
18(10)
|
Аккумуляторы, В/А·ч
|
2x12/190
|
Генератор, В/Вт
|
28/3000
|
Напряжение, B
|
24
|
Дополнительное оборудование
|
Коробка отбора мощности, ТСУ "шковрень-петля"
|