Режим работы

сервисного центра:

ежедневно

с 8.30 до 21.30

без выходных

Адрес:

г. Оренбург,

ул. Авторемонтная, д. 5

+7 (3532) 90-00-80
Гарантия на автомобили

Гарантия на автомобили

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в исправном состоянии. Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке.

Техническое обслуживание подразделяется на следующие этапы:

  • техническое обслуживание в начальный период эксплуатации;
  • техническое обслуживание в основной период эксплуатации.

В начальный период эксплуатации автомобиля выполняются следующие виды обслуживания:

  • ежедневное обслуживание (ЕО) - выполняется силами водителей;
  • техническое обслуживание ТО-2500.

Ежедневное техническое обслуживание направлено на общий контроль состояния узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения, поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля выполняется водителем.

Основным назначением технического обслуживания ТО-2500 является предупреждение появления неисправностей путем выполнения профилактических, регулировочных и смазочно-очистительных работ на новом автомобиле, так как в начальный период происходит интенсивная приработка элементов конструкции автомобилей.

Техническое обслуживание в основной период эксплуатации выполняется согласно сервисной книжке, прилагаемой к автомобилю.

Основным назначением технического обслуживания в основной период эксплуатации является выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.

В основной период эксплуатации периодическое обслуживание выполняется в зависимости от категории условий эксплуатации. Периодичность технического обслуживания, перечнем выполняемых работ и периодичность проведения приводится в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобилей КАМАЗ.

Все виды технического обслуживания имеют индивидуальные перечни операций, т.е. ни одна операция ТО-1 не входит ни в ТО-2, ни в СТО, в свою очередь операции ТО-2 не входят в СТО.

При проведении технического обслуживания допускается выполнение как отдельных видов ТО (ТО-1, ТО-2 или СТО), так и нескольких видов ТО одновременно (ТО-1 и ТО-2; ТО-2 и СТО; ТО-1 и СТО или ТО-1, ТО-2 и СТО).

В процессе технического обслуживания при необходимости выполняется сопутствующий текущий ремонт, перечень которого указывается в технологических картах, разработанных Научно-техническим центром ПАО «КАМАЗ» и утвержденных Главным конструктором ПАО «КАМАЗ». Общая трудоемкость сопутствующего ремонта не должна превышать 20% от общей трудоемкости соответствующего вида технического обслуживания.

Сопутствующий ремонт – часть операций текущего (планово предупредительного) ремонта малой трудоемкости и может выполняться совместно с техническим обслуживанием В перечень работ по сопутствующему ремонту входят замена небольших деталей влияющих на выполнение работ (к примеру сняли ступицу для смазки подшипников (ТО-2) – рассыпался подшипник – трудоемкость замены и стоимость подшипника входят в состав сопутствующего ремонта или не проходит смазка через пресс-масленки (ТО-1) – замена пресс-масленок –сопутствующий ремонт)

Гарантийные обязательства

Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):

Номер технических условий автомобилей Модель автомобиля Условия гарантии уровня ЕВРО-4 или ЕВРО-5 по пробегу, км/по сроку, месяц Примечание
Транспортные автомобили
ТУ 37.104.17.109-2001 43253 100000/24 75000/12
ТУ 37.104.17.129-2005 43255 100000/24 75000/12
ТУ 37.104.17.175-2012 65207 150000/24 -
ТУ 37.104.209.2000(ЕВРо-4.5) 6540
65115
65115(ЕВРО-6)
65116
65117
100000/24
100000/24
100000/24
100000/24
100000/24
75000/12
65000/12
-
65000/12
65000/12
Магистральные автомобили
ТУ 37.104.293-2005 5460
6460
120000/24
120000/24
75000/12
75000/12
ТУ 37.104.17.144-2006(ЕВРO-4.5) 5490 200000/24 -
ТУ 37.104.17.173-2011 65206 150000/24 -
ТУ 37.104.402-2014 64806 150000/24 -
Полноприводные автомобили
ТУ 37.104.17.144-2006(ЕВРO-4.5) 43118
43118(ЕВРО-6)
43501
43502
5350
53504
63501
120000/24
120000/24
120000/24
120000/24
120000/24
120000/24
120000/24
65000/12
-
-
-
-
-
55000/12
75000/12
-
Тяжелые автомобили
ТУ 37.104.17.120-2003(на партии 2008-2012г.)(ЕВРO-4.5) 53605 100000/24 75000/12
ТУ 37.104.17.136-2013 6360 120000/24 -
ТУ 37.104.228-2001(ЕВРO-4.5) 6520 100000/24 75000/12
ТУ 37.104.302-2006 6522 100000/24 75000/12
ТУ 37.104.17.122-2004(ЕВРO-4.5) 65201 100000/24 75000/12
ТУ 37.104.17.137-2006 65221 100000/24 75000/12
ТУ 37.104.17.138-2006(на партии 2011-2015г.) 65222 100000/24 75000/12
ТУ 37.104.355-2010 65224
6560
100000/24
100000/24
75000/12
75000/12
ТУ 37.104.318-2007 65222 100000/24 75000/12
ТУ 37.104.17.176-2013(шасси) 7330 100000/24 -
ТУ 37.104.402-2014 6580
65801
65802
100000/24
150000/24
150000/24
150000/24
-
-
-
-
Среднетоннажные автомобили
ТУ 37.104.298-2006(ЕВРO-4.5) 4308
5308
53082
без ограничения/24
без ограничения/24
без ограничения/24
без ограничения/24
без ограничения/24
без ограничения/24

В зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.

Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть - гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе».

Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:

  • перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
  • автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;
  • автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.

Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).

Порядок постановки автотехники на гарантийный учет в сервисном центре

Потребитель в соответствии с требованием о постановке приобретенного автомобиля КАМАЗ на учет, изложенном в "Руководстве по эксплуатации", сервисной книжке, прикладываемым к каждому автомобилю, обязан поставить автомобиль на учет в Сервисном центре «КАМАЗ».

Любой Сервисный Центр должен принимать на гарантийный учет автотехнику, независимо от того, в каком Сервисном Центре она была приобретена. Сервисный Центр проводит ТО и ремонт Автотехники в гарантийный период независимо от того, где она стоит на учете, и оказывает содействие Потребителю по поддержанию Автотехники в работоспособном состоянии.

Факт постановки Автотехники на гарантийный учет Сервисным Центром, подтверждается печатью и подписью ответственного лица в сервисной книжке, и внесением данных в информационную систему ПАО «КАМАЗ».

Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ

В случае выявления дефекта приобретенной запасной части до ввода её в эксплуатацию, Потребителю необходимо обратиться к Продавцу (официальному дилеру ПАО «КАМАЗ») с предоставлением следующих документов:

  • заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физ.лиц);
  • обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);
  • документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);
  • заполненного гарантийного талона (при наличии);
  • паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей).

В случае выявления дефекта приобретенной запасной части в процессе её эксплуатации, Потребителю необходимо обратиться в сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», производивший установку запасной части на автомобиль (либо в любой другой сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», адреса субъектов сервисной сети приведены на официальной сайте ПАО «КАМАЗ» www.kamaz.ru) с предоставлением следующих документов:

  • заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физических лиц);
  • обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);
  • документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);
  • копии заказ-наряда и акта выполненных работ, подтверждающих установку запасной части на автомобиль в сертифицированном сервисном центре ОАО «КАМАЗ»;
  • заполненного гарантийного талона (при наличии);
  • паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей);
  • документов, подтверждающих проведение регламентного технического обслуживания на автомобиле.

При отсутствии у Потребителя документов указанных в п. 2.1. (п. 2.2.), Продавец (сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ») оставляет за собой право отказать в рассмотрении обращения.

При обращении к Продавцу Потребитель юридическое лицо должен руководствоваться условиями договора и нормами гражданского законодательства РФ. Потребитель физическое лицо при обращении к Продавцу руководствуется договором, при его наличии, и законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».


Горячая линия ПАО «КАМАЗ» 8 (800) 555-00-90

Есть вопросы?

Специалисты нашей компании свяжутся с Вами в ближайшее время и подробно ответят на интересующие Вас вопросы.

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут!